| Метод | Сложность | Рекомендации |
| Через IntValue | Начальный уровень | Для простых игр |
| С использованием DataStore | Средний уровень | Для сохранения между сеансами |
| Серверные скрипты | Продвинутый уровень | Для защиты от читеров |
- Откройте Roblox Studio и вашу игру
- В Explorer найдите объект Player
- Правой кнопкой создайте новый IntValue
- Переименуйте его в "Currency" или другое название
- Установите начальное значение (например, 100)
- Создайте Script в ServerScriptService
- Напишите код для начисления валюты за действия
- Реализуйте проверки и ограничения
- Добавьте визуальное отображение в GUI
| Функция | Код на Lua |
| Начисление валюты | player.Currency.Value = player.Currency.Value + amount |
| Проверка баланса | if player.Currency.Value >= cost then |
| Сохранение данных | DataStore:SetAsync(player.UserId, player.Currency.Value) |
- Балансируйте доходы и расходы в игре
- Добавьте несколько типов валют для сложной экономики
- Реализуйте систему скидок и бонусов
- Защитите систему от взлома через серверные проверки
- Создайте визуальное отображение валюты в интерфейсе
- Создайте продукты для покупки за Robux
- Настройте обменный курс (например, 10 Robux = 1000 игровой валюты)
- Реализуйте систему премиум-членства
- Добавьте ограниченные предложения
- Настройте аналитику для отслеживания экономики
| Ошибка | Решение |
| Нет сохранения между сеансами | Используйте DataStore |
| Игроки взламывают валюту | Перенесите логику на сервер |
| Инфляция в игре | Добавьте денежные стоки |
Создание сбалансированной игровой валюты требует тестирования и постоянной корректировки. Начните с простой реализации и постепенно усложняйте систему по мере развития игры.