У некоторых абонентов МТС действует ограничение на продолжительность одного звонка – 30 минут. Это может быть неудобно при длительных разговорах. Рассмотрим способы отключения данного лимита.
Содержание
У некоторых абонентов МТС действует ограничение на продолжительность одного звонка – 30 минут. Это может быть неудобно при длительных разговорах. Рассмотрим способы отключения данного лимита.
Причины появления 30-минутного лимита
- Активирован тарифный план с ограничением
- Действует услуга "АнтиАОН" или другие дополнительные сервисы
- Технические ограничения на некоторых предоплатных тарифах
Способы отключения лимита
1. Смена тарифного плана
Перейдите на тариф без ограничений продолжительности звонков:
- Наберите *111*59# и нажмите вызов
- Или воспользуйтесь приложением "Мой МТС"
- Выберите подходящий тариф в разделе "Тарифы"
2. Отключение услуги "АнтиАОН"
Если лимит связан с этой услугой:
- Наберите *111*46# для деактивации
- Или отправьте SMS с текстом "4160" на номер 111
3. Обращение в службу поддержки
Если предыдущие способы не помогли:
- Позвоните по номеру 0890
- Или обратитесь в ближайший салон МТС
Таблица альтернативных решений
Решение | Как применить |
Перезвонить после обрыва | Просто наберите номер снова |
Использование интернет-звонков | Приложения типа WhatsApp, Viber |
Важная информация
На некоторых корпоративных тарифах ограничение в 30 минут является обязательным и не может быть отключено. В этом случае рекомендуется уточнить условия у работодателя.
Заключение
Большинство современных тарифов МТС не имеют ограничений по времени разговора. Если вы столкнулись с 30-минутным лимитом, его обычно можно устранить сменой тарифа или отключением определенных услуг.