После оплаты услуг или пошлин через портал Госуслуги пользователи ожидают получения электронной квитанции. Рассмотрим основные причины задержки или отсутствия платежного документа.

Содержание

Причины отсутствия квитанции

  • Технические неполадки системы - временные сбои в работе портала
  • Ошибка в указанных контактных данных - неверный email или номер телефона
  • Проблемы с почтовым сервисом - письмо попало в спам или не доставлено
  • Незавершенная транзакция - платеж не был завершен успешно
  • Задержка обработки платежа - банку требуется дополнительное время

Как проверить статус платежа?

  1. Зайдите в личный кабинет - раздел "Платежи и финансы"
  2. Проверьте историю операций - найдите нужный платеж
  3. Просмотрите вкладку "Документы" - квитанция может быть доступна для скачивания
  4. Проверьте почтовый ящик - включая папку "Спам"

Где можно найти квитанцию?

Место храненияКак проверить
Личный кабинет ГосуслугРаздел "Мои документы"
Электронная почтаПисьмо от no-reply@gosuslugi.ru
Мобильное приложениеВ истории платежей

Что делать, если квитанция так и не пришла?

  • Попробуйте сформировать квитанцию вручную через раздел "Получить услугу"
  • Обратитесь в техническую поддержку Госуслуг
  • Запросите выписку из банка для подтверждения платежа
  • Проверьте правильность указанных реквизитов платежа

Рекомендуется всегда сохранять подтверждение оплаты (скриншот экрана с номером транзакции) до момента получения официальной квитанции.

Другие статьи

Что такое сервис ФНС на Госуслугах и прочее