Интернет-магазин Ozon предоставляет удобные инструменты для отслеживания заказов. В этой статье мы рассмотрим, как проверить статус посылки и где найти информацию о доставке.
Содержание
Интернет-магазин Ozon предоставляет удобные инструменты для отслеживания заказов. В этой статье мы рассмотрим, как проверить статус посылки и где найти информацию о доставке.
Способы отслеживания заказа
Есть несколько способов узнать, где находится ваш заказ:
- Через личный кабинет на сайте Ozon
- По номеру заказа
- Через мобильное приложение Ozon
- По трек-номеру в службе доставки
Отслеживание через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте Ozon под своей учетной записью.
- Перейдите в раздел "Мои заказы".
- Выберите нужный заказ из списка.
- На странице заказа будет отображен текущий статус и информация о доставке.
Отслеживание по номеру заказа
Если вы не авторизованы на сайте, можно отследить заказ по номеру:
- На главной странице Ozon найдите раздел "Отследить заказ"
- Введите номер заказа (обычно начинается с C или D)
- Нажмите кнопку "Найти"
Отслеживание по трек-номеру
После отправки заказа Ozon предоставляет трек-номер для отслеживания в службе доставки:
Служба доставки | Где отслеживать |
Ozon Логистика | На сайте Ozon в разделе заказа |
Почта России | На сайте pochta.ru |
СДЭК | На сайте cdek.ru |
Boxberry | На сайте boxberry.ru |
Что делать, если заказ не отслеживается
Если информация о заказе не обновляется или возникли проблемы с отслеживанием:
- Подождите 1-2 дня - возможно, данные еще не внесены в систему
- Проверьте правильность введенного номера заказа или трек-номера
- Обратитесь в службу поддержки Ozon через онлайн-чат или по телефону
Полезные советы
Для удобного отслеживания заказов:
- Установите мобильное приложение Ozon для получения уведомлений
- Сохраняйте номера заказов до получения посылки
- Проверяйте email, указанный при оформлении - туда приходят уведомления